Уважаемые посетители нашего Универмага,
если ваш бизнес - это продажи через розничные сети, то все продукты нашего Универмага предназначены специально для вас.
С момента открытия нашего Универмага, мы ведем «Книгу жалоб розничного бизнеса», куда заносим все проблемы, с которыми приходят к нам клиенты:
- острая нехватка персонала, особенно в регионах, - рост затрат на содержание персонала опережает отдачу от персонала, - потеря качества работы персонала, - отсутствие единых стандартов работы в сети, - нарекания клиентов, - срыв сроков запуска новых торговых точек, - текучесть кадров и проблемы удержания персонала, - переход команды к конкурентам, - открыли сеть магазинов и потеряли управляемость, каждый директор поступает так, как считает нужным ….
На витринах нашего Универмага представлены продукты, внедрение которых позволяет нашим клиентам эффективно решать наболевшие проблемы:
создание комплексных программ привлечения и отбора персонала, в том числе программ поточного найма,
создание мобильных управленческих команд под задачу масштабирования бизнеса и постановка технологий работы таких команд,
разработка и внедрение комплексных систем мотивации и оплаты труда различных категорий персонала, ориентированных как на удержание работников, так и на повышение качества и эффективности их работы,